Автоматическая фотовидеофиксация нарушений скоростного режима
Комплекс фотовидеофиксации "Фактор" детектирует нарушения скоростного режима на линейных участках дороги с одновременным распознаванием номеров ТС и передает информацию о нарушениях в ЦАФАП. Один комплекс способен контролировать до восьми полос движения в попутном и встречном направлениях и измерять скорость движения транспортных средств радарным и/или оптическим методом. При этом в системе предусмотрен функционал как на определение мгновенной, так и средней скорости.
Принцип работы комплекса "Фактор"
Распознавание ГРЗ ТС
Распознавание автомобильных номерных знаков составляет 98%
Измерение мгновенной скорости
Измерение мгновенной скорости и создание доказательной базы
Измерение скорости на протяженном участке дороги
путем измерения интервала времени, за которое автомобиль преодолевает расстояние между рубежами
Формирование доказательной базы и передача данных
Передача информации о нарушениях скоростного режима в ЦОДД
Схема организации видеоконтроля
Система "Фактор" применяется для фото- и видеофиксации нарушений ПДД на линейных участках дорог.
Для этого комплекс монтируют перед рубежом контроля на придорожную опору или устанавливают на треногу, если комплекс передвижной.
Доказательная база о нарушениях ПДД с информацией об автомобиле, времени, локации экспортируются во внешние информационные системы.
На линейном участке
Измерение средней скорости
Многие водители снижают скорость автомобиля в зоне контроля комплекса фотовидеофиксации, после чего, следуя дальше, снова увеличивают скорость и нарушают скоростной режим на данном участке трассы. Фиксация средней скорости позволяет бороться с подобными нарушителями. В начале и в конце зоны контроля устанавливаются комплексы фотовидеофиксации "Фактор". Они вычисляют среднюю скорость движения автомобиля путем измерения интервала времени, за которое он преодолевает расстояние между оборудованными рубежами фотовидеофиксации. Данные с зоны контроля автоматически экспортируются в центр обработки данных. Наиболее рациональным решением по сдерживанию скорости транспорта на скоростных магистралях является оборудование нескольких рубежей контроля скорости объединенных в единую систему.